38288125 Магазин цифровых товаров по низким ценам! FAQ вопросы/ответы — Магазин цифровых товаров по выгодным ценам

FAQ вопросы/ответы

Совершение покупки

Я оплатил покупку как скоро ждать товар?

Товар продается без непосредственного участия персонала Polushin-shop,Оплата происходит через оттдельный ресурс Oplata.info,таким образом купля\продажа полностью автоматизированна и благодоря этому практически все товары приходят с моментальной доставкой в течение одной минут.

Как проверить подлинность ключа?

Лицензионные ключи Microsoft которые мы продаем полнценные и ничем не отличаютс¤ от тех которые вы можете приобрести на оффициальном сайте Microsoft,ознакомиться с информацией о проверки подлинности ключа вы можете перейти по ссылке:  https://support.microsoft.com/ru-ru/help/15087/windows-genuine

Средства снялись со счета, но ключ не получил. Что делать ?

Для начала хотелось бы вам сообщить что мы работаем через сервис Digiseller (Oplata.info) Средства от продажи товаров поступают на наш личный счет только после того как вы завершите свой платеж и получите оплаченный вами товар через сервис Oplata.Info (http://www.oplata.info). Переход на сервис Oplata.Info и получение товара происходят автоматически после завершения платежа. Если вы не получили товар, при этом средства были списаны с вашего счета (кошелька), зайдите на Oplata.Info (особенно актуально для покупателей, которые оплачивают товары с помощью Qiwi). Возможно вам просто необходимо подтвердить оплату товара. В случае возникновения у вас затруднений с получением товара на данном сервисе свяжитесь с техподдержкой (support@digiseller.ru). В письме обязательно сообщите им реквизиты своего платежа и email, который указывали при оплате.

Начал оплачивать товар и появилась надпись
«К сожалению выбранный вами товар временно отсутствует (закончился).

Скорее всего вы забронировали товар, который оставался последний. Теперь он в течении 1-2 часов будет доступен для завершения оплаты только вам. В этом случае в течении указанного времени вам необходимо зайти в раздел «Мои покупки», там найти данный товар и подтвердить оплату, либо завершить платеж до конца.

Я случайно купил не тот ключ, который мне нужен. Возможно ли его обменять на ключ, который мне необходим, либо вовсе вернуть денежные средства ?

К сожалению это не возможно, т.к. категория наших товаров — цифровые товары, которые продаются в одни руки. Тоесть при покупке покупатель получает свой персональный ключ, о котором должен знать только он и никто более. Если мы будем таким способом производить вам обмен ключа на другую позицию — тот ключ, который вы уже увидели, нам придется вовсе удалить, и, как вы уже догадались, мы понесём не нужные потери. Поэтому будьте внимательны при выборе и покупке выбранного вами товара и помните что если вы после покупки заметили что купили не тот ключ — мы вам его не обменяем!

Возможна ли оплата банковской картой Visa/MacterCard и как это сделать ?

Да, оплата любыми банковскими картами Visa или MasterCard возможна, независимо от того, в какой валюте номинирована ваша карта и в какой стране вы проживаете. Для оплаты необходимо нажать на кнопку «Оплатить/получить», находящуюся внизу страницы описания товара. В выплывающем списке способов оплаты выбрать «Кредитная карта», ввести E-mail, нажать «Далее». На следующей странице (robokassa) жмите «Перейти к оплате». Вы окажетесь на странице платежного интернет-терминала platezh.ru. Для успешного проведения платежа вам необходимо будет зарегистрироваться на данном сайте (либо ввести логин и пароль, если вы уже регистрировались ранее), после чего следовать пошаговой инструкции по оплате.

Возможна ли оплата банковской картой Visa/MacterCard и как это сделать ?

Да, оплата любыми банковскими картами Visa или MasterCard возможна, независимо от того, в какой валюте номинирована ваша карта и в какой стране вы проживаете. Для оплаты необходимо нажать на кнопку «Оплатить/получить», находящуюся внизу страницы описания товара. В выплывающем списке способов оплаты выбрать «Кредитная карта», ввести E-mail, нажать «Далее». На следующей странице (robokassa) жмите «Перейти к оплате». Вы окажетесь на странице платежного интернет-терминала platezh.ru. Для успешного проведения платежа вам необходимо будет зарегистрироваться на данном сайте (либо ввести логин и пароль, если вы уже регистрировались ранее), после чего следовать пошаговой инструкции по оплате.

Купив ключ для Windows, смогу ли я обновить свою версию Windows ?

Да, сможете. Ключ проходит верификацию и вы сможете пользоваться полноценной, чистой и 100% лицензионной Windows.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Купил ключ, а он не рабочий. что делать ?

Хотелось бы сразу вам сообщить что такое бывает крайне редко и обычно причина кроется не в ключе. Но в любом случае, для начала внимательно почитайте описание купленного вами товара, возможно вы не выполнили одно из условий, о котором там будет сказано. Если на ваш взгляд вы все сделали правильно — свяжитесь с нашей тех.поддержкой через форму обратной связи (пункт меню «Контакты»), либо отписав на наш e-mail support@gold-nm.ru, обязательно указав:
Для ключа Microsoft Windows XP — Windows Vista — Windows 7: — Номер счета покупки (посмотреть можно в разделе «Мои покупки»); — 3 скриншота: окно ввода ключа с самим ключом, окно после ввода ключа (с ошибкой), окно «Свойства» компьютера.
Для ключа Microsoft Windows 8 — Windows 8.1 — Windows 10: — Номер счета покупки (посмотреть можно в разделе «Мои покупки»); — 4 скриншота: окно ввода ключа с самим ключом, окно после ввода ключа (с ошибкой), окно при нажатии на кнопку «Сведения об ошибке» (появляется после ввода ключа и появления ошибки), а также окно «Свойства» компьютера
Для ключа Microsoft Office: — Номер счета покупки (посмотреть можно в разделе «Мои покупки»); — 2 скриншота: окно ввода ключа, окно после ввода ключа (с ошибкой); — Информацию о дистрибутиве (при возможности, ссылку на него). Если скачан с торрента — ссылку на торрент;
Для ключа под Антивирус:: — Номер счета покупки (посмотреть можно в разделе «Мои покупки»); — Точная версия антивируса; — Ссылка, по которой скачан образ; — Скриншот после ввода ключа (с ошибкой).
Для ключа под файлообменные сервисы:: — Номер счета покупки (посмотреть можно в разделе «Мои покупки»); — Скриншот после ввода ключа (с ошибкой).
Скриншоты отправляются в форматах .jpg,.gif,.png,.bmp, вкладывать их в документы Word либо архивировать НЕ НУЖНО! При отправлении вашего запроса E-mail ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать тот, который указывался при покупке товара. Ответ придет именно на него. Максимальный срок ожидания решения вашей проблемы — 3 суток (в некоторых случаях срок решения может быть больше, об этом вы будете уведомлены заранее). Нет необходимости писать нам каждый час о вашей проблеме — быстрее она от этого не решится. Мы видим все ваши сообщения и решаем их в порядке живой очереди, тоесть в порядке поступления.
Дополнение: Если срок гарантии на вашу покупку уже истек — вопрос рассматриваться не будет. Также подобные вопросы НЕ РЕШАЮТСЯ во вкладке «Переписка с продавцом» на сервисе Oplata.info, а также НЕ РЕШАЮТСЯ в ICQ
Для ключа Microsoft Windows XP — Windows Vista — Windows 7: — Номер счета покупки (посмотреть можно в разделе «Мои покупки»); — 3 скриншота: окно ввода ключа с самим ключом, окно после ввода ключа (с ошибкой), окно «Свойства» компьютера.
Для ключа Microsoft Windows 8 — Windows 8.1 — Windows 10: — Номер счета покупки (посмотреть можно в разделе «Мои покупки»); — 4 скриншота: окно ввода ключа с самим ключом, окно после ввода ключа.

Кроме меня никто не будет пользоваться купленным мною ключом ?

Нет. Золотое правило нашего магазина — «ОДИН КЛЮЧ В ОДНИ РУКИ». Исключение могут составлять многопользовательские ключи для продуктов Microsoft. Для таких ключей мы строго контролируем их количество продаж.

Предоставляете ли вы гарантии на ваши ключи и каким сроком ?

Мы гарантируем уникальность и подлинность продаваемых нами ключей. На коды для файлообменников и антивирусов мы даем гарантию, равную заявленной нами продолжительности работы ключа, с момента покупки. На ключи Microsoft гарантия составляет 12 месяцев с момента покупки. Cрок гарантии также будет продублирован под купленным вами ключом. Примечание. 1. Гарантия на замененный товар прекращается вместе с гарантией на основную покупку. В связи с этим продавец имеет право выдать покупателю ключ, сроком менее основного, при условии что работа ключа завершиться не ранее той даты, до который должен был отработать ключ первоначальной покупки. 2. Следует учесть, что существуют условия по отказу в обслуживании и снятия гарантийных обязанностей со стороны продавца: Предоставление недостоверной информации о покупке Попытка обмануть продавца, выдавая рабочий товар за нерабочий. Несоблюдение правил использования — установка на большее число ПК, чем указано в описании и т.д. Срок гарантии на момент обращения уже истек Если покупатель обратился с гарантийным случаем в поддержку и после оказания помощи он утверждает, что товар не исправен — товар будет проверен силами магазина и если он работоспособен — то это влечёт автоматическое аннулирование гарантии. Повторный запрос о не рабочем ключе, который уже был заменен.

Если гарантия на ключ Microsoft 12 месяцев — значит он столько и проработает ?

Спешим вас обрадовать что это не так. Заявляем это, т.к. практика показывает что наши ключи работают продолжительное время, но наши поставщики дают свою гарантию, от которой отталкиваемся и мы. Но! Давайте представим всего на минутку что ключ проработает ровно 12 месяцев. Итак, на сумму, которую просит официальный магазин Microsoft (http://www.microsoftstore.ru) за ключ активации Microsoft Windows 10 Professional можно приобрести 14 ключей у нас. Допустим, они проработают 12 месяцев (что заранее исключено, т.к. срок работы будет гораздо больше), итого вы получите 14 лет пользования лицензионной системой. Подумайте, а нужно ли вам пользоваться этой системой такой большой промежуток времени ? Ведь через несколько лет выйдут другие, более совершенные системы Windows и официальный ключ вам уже будет не нужен, а обновится на следующий выпуск системы обычно получается и с ключами, купленными у нас. Получается что часть средств, оплаченных за официальный ключ, потрачены зря. Также можно рассмотреть пример с актуальным Microsoft Office 2016 ProPlus. Официальный магазин просит 30099 руб, у нас же можно приобрести на эту сумму 19 ключей, и, если даже каждый проработает по 12 месяцев, итог будет 19 лет пользования лицензионным Office. Поэтому можно смело заявить что покупать ключи Microsoft у нас — Выгодно!

Как я могу узнать какой срок гарантии на купленный мною ключ для Windows/Office?

Чтобы вам точно узнать срок гарантии на купленный ключ — достаточно зайти на Oplata.info и найти там интересующую вас покупку. Под купленным вами ключом указан срок гарантии.



WhatsApp: +79025719192
Яндекс.Метрика